Фильмы, которые стоит посмотреть в выходные

Бархатная бензопила (2019)

Лента стала второй картиной в режиссерской карьере Дэна Гилрой — дебютировал он фильмом «Стрингер» с Джейком Джиленхоллом. И если значительная сатира о кровавом «журналисте» понравилась публике, то «Бархатная бензопила» разделила зрителей. Одни до сих пор считают картину скучной, а сюжет о мире современного искусства немного устарелым, другие видят в работе режиссера интересный взгляд на современный мир арт-среды.

Собственно, оба взгляда вполне подходят Дэну — его сатирический панч не раз показывал, чем живет современное искусство и каким оно является в глазах его зрителей. Поэтому все здесь построено на принципах дуализма: персонажи постоянно находятся в серой зоне, сценарий высмеивает все и всех, а центральная мысль меняется в зависимости от угла взгляда. По факту, Дэн Гилрой создал прекрасный пример современного искусства в виде аудиовизуального произведения, да еще и выпустил его на Netflix.

Аутсайдеры (2019)

С первого взгляда лента Джеймса Мэнголда кажется прямолинейной спортивной драмой — сложно снять что-то другое, когда берешься за экранизацию легендарного противостояния «Форда» и «Феррари» в 60-х на «Ле-Мане». Но режиссер, снявший «Логана», решил все же пойти другим путем. За блестящим фасадом спортивных авто скрывается трогательная история о дружбе, работе и жизненном испытании, немного приправленная легкой ностальгией по Америке того времени — страной больших корпораций и простых мечтателей.

Дуэт Кристиана Бейла и Мэтта Дэймона идеально вписался в историю, актеры прекрасно сыграли, создав нетривиальный образ отношений близких друзей и коллег, которые соревнуются не только с соперниками на треке, но и с собственными руководителями в кабинетах. Правда режиссерской заслуги тоже немало, ведь Мэнголд смог превратить гонки в напряженный триллер, максимально агрессивно снимая «поединки» гонщиков.

Ирландец (2019)

2019 год. Главные мятежники Голливуда повзрослели, переосмыслили свое прошлое и вернулись в игру с вдумчивыми, даже немного медитативными лентами. Мартин Скорсезе, например, снова взялся за свой любимый жанр, и использовал гангстерскую драму как способ для размышлений над вопросами веры и старости. В каком-то смысле «Ирландец» - эпилог определенной страницы фильмографии режиссера. Прежде всего, потому что здесь четко ощущается, что постановщик наконец решил поднять темы, над которыми думал годами.

Но не пугайтесь, несмотря на подтекст и солидный хронометраж (более трех часов), в ленте хватает характерной для работ Скорсезе динамики и юмора. «Ирландец» объединяет политическое с личным и рисует действительно впечатляющую историю об амбициях, совести и дружбе. Здесь и сейчас на https://joybiz.ru проходит розыгрыш.

fa1bdc01ad7dbc691022cbe6e672288c